РЫБАКОВ ФОНД НАЧИНАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ МАСШТАБНОГО ПРОЕКТА, НАПРАВЛЕННОГО НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1 декабря 2016 года открылся прием заявок для участия во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов имени Л.С. Выготского для студентов и педагогов дошкольного образования.
Цель Конкурса – поддержка педагогов, мотивированных на развитие современного, ориентированного на ребенка дошкольного образования, и лучших студентов, обучающихся по специальностям, востребованным на дошкольных образовательных программах.
Заявку на участие во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов им. Л.С. Выготского могут подать педагоги дошкольного образования, студенты-магистранты и студенты 5 курса специалитетов высших учебных заведений, обучающиеся очно по направлениям подготовки — «педагогические науки» и «гуманитарные науки», из всех регионов Российской Федерации. Победителями станут 340 специалистов и 400 студентов. Для победителей-студентов предусмотрены стипендии в размере 20 000 рублей, для победителей-педагогов — гранты в размере 50 000 рублей и 100 000 рублей.
Прием заявок на конкурс: с 1 декабря 2016 года по 14 февраля 2017 года.
Подробная информация на сайте: konkurs.rybakovfond.ru
Дополнительная информация и консультации для участников в Приволжском федеральном округе:
по электронной почте sonko-nn@yandex.ru с пометкой «РЫБАКОВ ФОНД конкурс»
по телефону: +7-904-7842766
«РЫБАКОВ ФОНД» — семейство организаций, составляющих экосистему для поддержки совместного использования ресурсов общества для укрепления общественных благ. Фонд основан Игорем и Екатериной Рыбаковыми в 2015 году и действует по принципу активной филантропии: локализует задачи по улучшению российского общества и экономики, а затем сам инициирует и разрабатывает программы для решения этих задач. Программы фонда направлены на модернизацию отечественного образования, поддержку социальных проектов, популяризацию предпринимательства.
Миссией образовательного направления «РЫБАКОВ ФОНД» является создание социальной образовательной среды, дающей возможность и мотивирующей каждого к непрерывному саморазвитию и максимальной реализации своего потенциала на благо общества.